Управление пользователями

В этом разделе описано, как управлять пользователями, у которых есть доступ к вашему аккаунту: просматривать список сотрудников, приглашать новых, изменять их роли, настраивать доступы и удалять. Эти функции обычно доступны пользователям с ролью Администратор.

Доступ к этому разделу осуществляется через меню пользователя → Настройки аккаунта → вкладка Пользователи.

Вкладка Пользователи

Основная страница раздела содержит таблицу со списком всех пользователей аккаунта. В таблице отображаются:

  • ID:: Уникальный идентификатор пользователя.

  • Имя:: Имя пользователя.

  • Email:: Адрес электронной почты.

  • Роль:: Назначенная пользователю роль.

  • Статус:: Текущий статус пользователя: Активный или Ожидает подтверждения.

Роли пользователей

Пользователям в рамках одного аккаунта можно назначать различные роли, которые определяют их уровень доступа и полномочия.

Администратор

Имеет полный доступ ко всем настройкам аккаунта и сервисам. Может приглашать, удалять и управлять другими пользователями, настраивать SSO, а также имеет доступ ко всем ресурсам.

Инженер

Имеет доступ к техническим настройкам и управлению ресурсами, к которым ему предоставили доступ. Не может управлять пользователями или глобальными настройками аккаунта.

Только на чтение

Имеет доступ только на просмотр статистики и конфигураций тех ресурсов, к которым ему предоставили доступ. Не может вносить какие-либо изменения.

Добавление нового пользователя

  1. Нажмите кнопку + Пригласить пользователя в правом верхнем углу вкладки.

  2. В открывшемся модальном окне Приглашение нового пользователя заполните поля:

    Модальное окно Приглашение нового пользователя
    • Адрес электронной почты: Укажите email приглашаемого пользователя.

    • Роль: Выберите одну из доступных ролей (Администратор, Инженер, Только на чтение) из выпадающего списка.

    Выбор роли для нового пользователя
  3. Нажмите кнопку Пригласить пользователя. На указанный адрес будет отправлено приглашение для завершения регистрации.

Изменение роли пользователя

Вы можете изменить роль любого пользователя прямо из таблицы.

  1. Найдите в списке нужного пользователя.

  2. Нажмите на его текущую роль в колонке Роль.

  3. В появившемся выпадающем списке выберите новую роль. Изменение сохранится автоматически.

Изменение роли пользователя в таблице

Настройки доступа пользователя

Для ролей Инженер и Только на чтение администратор должен гранулярно настроить права доступа к различным сервисам и ресурсам.

  1. В списке пользователей найдите нужного сотрудника и нажмите на иконку с тремя точками (…​) в конце строки.

  2. В появившемся меню выберите пункт Настройки доступа.

    Меню действий с опцией "Настройки доступа"
  3. Откроется окно Настройки доступа. В этом окне права сгруппированы по вкладкам, соответствующим основным сервисам: Защита сети, Application protection, Secure DNS hosting.

  4. Переключаясь между вкладками, отметьте с помощью чекбоксов необходимые разрешения для пользователя.

    • На вкладке Application protection вы можете выдать права на Просмотр и Редактирование для каждого ресурса, а также разрешить пользователю создавать ресурсы для защиты веб-приложений.

    Настройка доступа для Application Protection
    • На вкладке Secure DNS hosting права разделены по сущностям: Зоны, Группы IP-адресов, Списки контроля доступа. Для зон можно выдать права на Просмотр, Редактирование, Удаление, а также право на создание новых зон.

    Настройка доступа для Secure DNS hosting
  5. После установки всех необходимых разрешений нажмите кнопку Закрыть. Изменения сохраняются автоматически.

Удаление пользователя

  1. Найдите в списке пользователя, которого необходимо удалить.

  2. Нажмите на иконку с треми точками (…​) в конце строки этого пользователя.

  3. Выберите в меню опцию Удалить.

    Меню действий с опцией "Удалить"
  4. В появившемся окне подтвердите ваше действие.